Оглавление
19

"Ашхаду аль-ля иляха илляЛлах ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абду-Ху ва расулю-Ху"– Что означает: «Свидетельствую, что нет божества кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его Посланник».

Авлия обладает пятью качествами: 1- Он ни на миг не забывает Всевышнего Аллаха. 2- Никому не завидует. 3- Постоянно избегает совершение греха. 4- Всегда довольствуется тем, что дал ему Аллах, и нет у него по этому поводу ни печали ни страха. Нет у него так же и тени сомнения в том, что эти средства существования (Рызык) даны ему Всевышним Аллахом во благо. 5- Он всегда находится между состоянием надежды на милость Аллаха, и состоянием страха о возможном наказании. Сказано о любимцах Аллаха в Коране:

«… кoтopыe вepyют в тaйнoe и выcтaивaют мoлитвy и из тoгo, чeм Mы иx нaдeлили, pacxoдyют. …кoтopыe вepyют в тo, чтo ниcпocлaнo тeбe и чтo ниcпocлaнo дo тeбя, и в пocлeднeй жизни oни yбeждeны. Oни нa пpямoм пyти oт иx Гocпoдa, и oни - дocтигшиe ycпexa»(2: 3-5).

4.МУСУЛЬМАНЕ БЛАГОЧЕСТИВЫЕ(САЛИХ) - Верующие, которые по слабости своей совершают непреднамеренный грех, но незамедлительно приносят искренние покаяния.

5.МУСУЛЬМАНЕ НЕЧЕСТИВЫЕ (ФАСЫК) - Верующие, которые грешат, но редко вспоминают о покаянии.

Зная об этих пяти группах, мусульманин должен помнить, что человек, умерший Мунафыком (Лицемером) и Мушриком (верующим в других «богов» кроме Аллаха), будет помещен в Ад и останется там навечно. Праведный мусульманин (Авлия), или совершающий непреднамеренный грех, но сразу приносящий искренние покаяния (Салих), будет помещен в Рай и останется там навечно. Мусульмане, которые часто грешат и редко каются, и не прекращают грешить (Фасык), будут по справедливости Всевышнего Аллаха наказаны Адом, или по желанию Всевышнего Аллаха будут прощены.

***

Раздел 2: Условия Веры и Столпы Ислама

Во  имя Аллаhа Милостивого, Милосердного!                                                                          БисмильЛяhи-р-Рахмани-р-Рахим!

Термины Основ Веры

Шариат– Мусульманское право, религиозные нормы, основанные на Священном Коране и Сунне - образе жизни и высказываниях Пророка Мухаммада (мир ему и благословение Аллаха).

Иман– Вера  во все то, что Всевышний Аллах предписал мусульманам в Священном Коране и в Сунне - высказываниях и образе жизни Посланника (мир ему и благословение Аллаха).

Калимату-т-Таухид: - Человеку, принимающему Ислам, необходимо пропустить через свое сердце и принять факт единобожия, выражаемое следующим утверждением:

"Ляа иляха илляЛлах Мухаммаду-р-расулюЛлах!" –(Нет другого бога кроме Аллаха и Мухаммад посланник Аллаха!)

Калимату-ш-Шахада: После того, как человек принял душой и сердцем факт Единобожия и факт того, что Мухаммад (мир ему и благословение Аллаха)раб и посланник Аллаха, ему необходимо утвердить в своем сердце и весьма желательно высказать вслух свидетельство: "Ашхаду аль-ляа иляха илляЛлах ва ашхаду анна Мухаммадан ‘абду-Ху ва расулю-Ху!"– (Свидетельствую, что нет другого бога, кроме Аллаха и свидетельствую, что Мухаммад раб Его и посланник Его!)

УСЛОВИЯ ИМАНА (ВЕРЫ)

Вера  в Аллаха заключает в себе принятие Шести Условий Веры:

Условие 1. Вера  в существование Единственного, не имеющего Себе равных, Создателя всего сущего из небытия – Аллаха (хвала Ему Всевышнему).

Условие 2. Вера  в существование Ангелов, любимых рабов Аллаха.

Условие 3. Вера  в ниспосланные Аллахом Книги (100 свитков и 4 Книги большого формата).

Условие 4. Вера  в Пророков, избранных Аллахом из числа людей. Первым Пророком был Адам, мир ему, и последним – Пророк Мухаммад, мир ему и благословение Аллаха.

Условие 5. Вера  в Последний (Судный) День.

Условие 6. Вера  в Предопределение, и в то, что и добро, и зло может происходить лишь по Воле Всевышнего Аллаха.

19